Поиск отделений выдачи полисов

Пункты выдачи полисов

Горячая линия ООО СМК "Астра-Металл"

8-800-250-01-60


Консультация страхового представителя в WhatsApp

8-912-775-01-88.

Контакт центр ТФОМС Челяб. области

8-800-300-10-03


Контакт центр ТФОМС РБ

8-800-444-93-95

8-800-250-01-60

Новости


  • 07 мая 2021

    НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) зарегистрировали вакцину от COVID-19 Спутник Лайт, представляющую собой первый компонент вакцины Спутник V.

  • 30 апреля 2021

    В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.

  • 23 апреля 2021

    Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический осмотр и дополнительные методы обследований, проводимые в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемые в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством РФ.

  • 23 апреля 2021

    21 апреля Владимир Путин выступил с ежегодным посланием к Федеральному собранию.

  • 16 апреля 2021

    Четыре региона страны до сих пор не приступили к закупочным процедурам в рамках реализации программы по модернизации первичного звена.

  • 14 апреля 2021

    С 2020 года Горячая линия ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» работает в круглосуточном режиме. Застрахованное лицо набирает номер 8-800-250-01-60 (звонок бесплатный) и в режиме 24 на 7 ему отвечает оператор Контакт-центра.

    После совершения звонка гражданин вправе получить подробную консультацию по вопросам:

    • Реализации права замены страховой медицинской организации;
    • Порядка действий для получения полиса ОМС;
    • Порядка действия по выбору  врача;
    • Режима работы медицинских организаций;
    • Порядка действия для получения любых видов медицинской помощи;
    • Прохождения диспансеризации;
    • Прохождения регулярного медосмотра.

    В страховой медицинской компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» функционирует «Контакт-центр», в котором работают  страховые представители различных уровней, проходящие регулярное обучение, работающие в тесном контакте с застрахованными лицами.

    С 01 января 2021 года по 28 февраля 2021 на горячую линию поступило 6 593 устных обращений. В настоящее время ежемесячно Контакт-центром обрабатываются около 3 200 устных обращений граждан.

    Основными вопросами при обращении к представителям компании являются:

    1. порядок прохождения профилактических осмотров.
    2. нарушение сроков предоставления медицинской помощи в получении талонов к участковым врачам, узким специалистам, на диагностические и лабораторные исследования и плановую госпитализацию);
    3. получение отказа в экстренной госпитализации;
    4. технические сбои в программных комплексах медицинских организаций;
    5. прохождение комиссии для подтверждения инвалидности;
    6. длительное ожидание или отсутствие врача, вызванного на дом при неотложной помощи;
    7. требование приобретения застрахованным лицом лекарственных препаратов при нахождении на стационарном этапе лечения и т.д;
    8. оказание медицинской помощи, при нахождении не на территории страхования;

    За 2 месяца 2021 года благодаря Контакт-центру были обработаны обращения по следующим причинам:

    - 2 623 обращений по вопросам  получения полисов ОМС;

    - 78 обращения о выборе медицинской организации в сфере ОМС;

    - 6 обращений о выборе врача;

    - 37 обращения о выборе или замене СМО;

    - 1 125 обращений об организации работы МО;

    - 4 обращений о санитарно-гигиеническом состоянии МО;

    - 14 обращения об этике и деонтологии медицинских работников;

    - 654 обращений о КМП;

    - 141 обращений о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи;

    - 186 обращений об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС;

    - 24 обращений о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования;

    - 106 обращения о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС;

    -1 407 обращений о видах и качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программе ОМС;

    - 5 обращений о платных медицинских услугах оказываемых в МО;

    - 183 другие обращения.

    Если у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» к страховым представителям по круглосуточному телефону Контакт-центра 8 800 250 01 60 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте https://www.astrametall.ru .

    Оформить полис ОМС Вы можете на сайте компании https://www.astrametall.ru, по телефону «горячей линии» или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, адрес и график работы Вы можете узнать пройдя по ссылке https://www.astrametall.ru/oms/stores.html.

  • 09 апреля 2021

    Полис ОМС может быть представлен в форме бумажного полиса или в форме электронного полиса.

  • 08 апреля 2021

    Инструкция о возможности получения социального налогового вычета по НДФЛ по расходам на пенсионное страхование на основании данных Пенсионного фонда РФ распространяется в мессенджерах и социальных сетях.