Поиск отделений выдачи полисов

Пункты выдачи полисов

Горячая линия ООО СМК "Астра-Металл"

8-800-250-01-60

Контакт центр ТФОМС Челяб. области

8-800-300-10-03

8-800-250-01-60

 С 2020 года Горячая линия ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» работает в круглосуточном режиме. Застрахованное лицо набирает номер 8-800-250-01-60 (звонок бесплатный) и в режиме 24 на 7 ему отвечает оператор Контакт-центра.

 После совершения звонка гражданин вправе получить подробную консультацию по вопросам:

 ·  Наличие права замены страховой медицинской организации;

 ·  Точная последовательность действий для получения страхового полиса;

 ·  Необходимые действия для смены врача;

 ·  Режим работы российских медицинских организаций;

 ·  Порядок действия для получения любых видов медицинской помощи;

 ·  Прохождение диспансеризации;

 ·  Прохождение регулярного медосмотра.

  

На Горячую линию ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» ежемесячно поступает от 3 000 до 4 000 звонков от застрахованных лиц.

 Основными вопросами при обращении к представителям компании являются:

  1.  порядок прохождения профилактических осмотров.

  2.  нарушение сроков предоставления медицинской помощи в получении талонов к участковым врачам, узким специалистам, на диагностические и лабораторные исследования и плановую госпитализацию);

  3. получение отказа в экстренной госпитализации;

  4. технические сбои в программных комплексах медицинских организаций;

  5. прохождение комиссии для подтверждения инвалидности;

  6. длительное ожидание или отсутствие врача, вызванного на дом при неотложной помощи;

  7. требование приобретения застрахованным лицом лекарственных препаратов при нахождении на стационарном этапе лечения и т.д;

  8. оказание медицинской помощи, находясь не на территории страхования.

  

По статистике 2019 года благодаря операторам Горячей линии страховой компании и оказанному содействию руководителей медицинских организаций около 3 026 конфликтных ситуаций были разрешены на устном уровне, без написания письменных заявлений:

 - 649 чел. - получили талон к узкому специалисту,

 - 284 чел. - получили талон на диагностические исследования,

 - 122  чел. - организован вызов врача на дом,  

 - 53 чел. - госпитализированы в положенные сроки,

 - 47 чел. - организовано прохождение комиссии по инвалидности,

 -135 чел. - предоставлен талон на прием к терапевту/педиатру при нарушении сроков ожидания оказания медицинской помощи,

 - 778 чел. было оказано содействие при получении медицинской помощи.

   

Часто задаваемые вопросы к специалистам Горячей линии?

   

- В медицинских организациях выдают талон к терапевту с ожиданием более недели. Правомерно ли это?

 - Нет, Ваши права нарушаются, сроки ожидания приема врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейный врач), врача-педиатра не должен превышать 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

  - В какие сроки медицинская организация обязана госпитализировать пациента?

 - Важно помнить, что госпитализация бывает разных видов. Если Вам требуется экстренная или неотложная медицинская помощь, то врач самостоятельно Вам объявляет сроки, в которые требуется госпитализация. Если госпитализация плановая, то максимальными сроками для оказания данной медицинской услугой является 14 рабочих дней, а для пациентов с онкологическими заболеваниями - не более 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления диагноза заболевания (состояния).

  - Могут ли родители при госпитализации совместно с детьми рассчитывать на бесплатное питание и спальное место в медицинской организации?

 - Да, конечно, условия пребывания в медицинских организациях при оказании медицинской помощи в стационарных условиях, включая представление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста 4 лет, а с ребенком старше указанного возраста – при наличии медицинских показаний.

  - Обязан ли я при госпитализации на стационар приобретать лекарственные препараты за собственные средства?

 - Нет, это нарушение со стороны медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях в экстренной и неотложной форме, первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в условиях дневного стационара, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях, а также паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях, обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями всех категорий граждан осуществляется бесплатно в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации, и со стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравом России.

  - Возможно ли пройти по полису ОМС назначенные врачом УЗИ или МРТ?

 - Да, конечно, если врач на приеме Вам говорит, что необходимо пройти УЗИ и МРТ, то следующий его шаг – выдача направления на данную медицинскую услугу. Важно знать, если врач видит, что по медицинским показаниям, Вам требуется проходить данную диагностику, то выдает Вам направление, далее смело можете отсчитывать от даты назначения исследований максимально 14 рабочих дней (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание). В случае подозрения на онкологические заболевания сроки проведения данных медицинских услуг не должен превышать 7 рабочих дней со дня назначения.

 

 Если Ваши права нарушены, наши представители всегда Вам окажут помощь по телефону Контакт-центра 8-800-250-01-60.