Поиск отделений выдачи полисов

Пункты выдачи полисов

Горячая линия ООО СМК "Астра-Металл"

8-800-250-01-60

Контакт центр ТФОМС Челяб. области

8-800-300-10-03

8-800-250-01-60

 С 2020 года Горячая линия ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» работает в круглосуточном режиме. 

Застрахованное лицо набирает номер 8-800-250-01-60 (звонок бесплатный) и в режиме 24 на 7 ему отвечает оператор Контакт-центра.

 После совершения звонка гражданин вправе получить подробную консультацию по вопросам:

 ·  Наличие права замены страховой медицинской организации;

 ·  Точная последовательность действий для получения страхового полиса;

 ·  Необходимые действия для смены врача;

 ·  Режим работы российских медицинских организаций;

 ·  Порядок действия для получения любых видов медицинской помощи;

 ·  Прохождение диспансеризации;

 ·  Прохождение регулярного медосмотра.

В страховой медицинской компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» функционирует «Контакт-центр», в котором регулярно обучаются страховые представители различных уровней, работающие в тесном контакте с населением.

С 01 января 2020 года по 30 июня 2020 на горячую линию поступило 16846 устных обращений. В настоящее время ежемесячно Контакт-центром обрабатываются около 2800 устных обращений граждан.

Основными вопросами при обращении к представителям компании являются:

1.    порядок прохождения профилактических осмотров.

2.    нарушение сроков предоставления медицинской помощи в получении талонов к участковым врачам, узким специалистам, на диагностические и лабораторные исследования и плановую госпитализацию);

3.    получение отказа в экстренной госпитализации;

4.    технические сбои в программных комплексах медицинских организаций;

5.    прохождение комиссии для подтверждения инвалидности;

6.    длительное ожидание или отсутствие врача, вызванного на дом при неотложной помощи;

7.    требование приобретения застрахованным лицом лекарственных препаратов при нахождении на стационарном этапе лечения и т.д;

8.    оказание медицинской помощи, находясь не на территории страхования;

За 1 полугодие 2020 года благодаря Контакт-центру были обработаны обращения по следующим причинам:

- 5887 обращений по обеспечении полисами ОМС;

- 173 обращения о выборе медицинского учреждения в сфере ОМС;

- 27 обращений о выборе врача;

- 53 обращения о выборе или замене СМО;

- 7169 обращений об организации работы МО;

- 9 обращений о санитарно-гигиеническом состоянии МО;

- 23 обращения об этике и деонтологии медицинских работников;

- 450 обращений о КМП;

-220 обращений о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи;

- 180 обращений об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС;

- 30 обращений о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования;

- 62 обращения о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС;

- 146 обращений о видах и качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программе ОМС;

- 12 обращений о платных медицинских услугах оказываемых в МО;

- 2405 обращений прочие.

Если Вы застрахованы в компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в АСТРА-МЕТАЛЛ по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 250 01 60 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте https://www.astrametall.ru .