Поиск отделений выдачи полисов

Пункты выдачи полисов

Горячая линия ООО СМК "Астра-Металл"

8-800-250-01-60

Контакт центр ТФОМС Челяб. области

8-800-300-10-03

8-800-250-01-60

С 2020 года Горячая линия ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» работает в круглосуточном режиме. Застрахованное лицо набирает номер 8-800-250-01-60 (звонок бесплатный) и в режиме 24 на 7 ему отвечает оператор Контакт-центра.

 После совершения звонка гражданин вправе получить подробную консультацию по вопросам:

 ·  Реализации права замены страховой медицинской организации;

 ·  Порядка действий для получения страхового полиса;

 ·  Порядка действия по выбору  врача;

 ·  Режима работы медицинских организаций;

 ·  Порядка действия для получения любых видов медицинской помощи;

 ·  Прохождения диспансеризации;

 ·  Прохождения регулярного медосмотра.

В страховой медицинской компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» функционирует «Контакт-центр», в котором работают  страховые представители различных уровней, проходящие регулярное обучение, работающие в тесном контакте с застрахованными лицами.

С 01 января 2020 года по 31 октября 2020 на горячую линию поступило 29 433 устных обращений. В настоящее время ежемесячно Контакт-центром обрабатываются около 2 940 устных обращений граждан.

Основными вопросами при обращении к представителям компании являются:

1.    порядок прохождения профилактических осмотров.

2.    нарушение сроков предоставления медицинской помощи в получении талонов к участковым врачам, узким специалистам, на диагностические и лабораторные исследования и плановую госпитализацию);

3.    получение отказа в экстренной госпитализации;

4.    технические сбои в программных комплексах медицинских организаций;

5.    прохождение комиссии для подтверждения инвалидности;

6.    длительное ожидание или отсутствие врача, вызванного на дом при неотложной помощи;

7.    требование приобретения застрахованным лицом лекарственных препаратов при нахождении на стационарном этапе лечения и т.д;

8.    оказание медицинской помощи, находясь не на территории страхования;

За 10 месяцев 2020 года благодаря Контакт-центру были обработаны обращения по следующим причинам:

- 10 195 обращений по вопросам  получения полисов ОМС;

- 324 обращения о выборе медицинской организации в сфере ОМС;

- 37 обращений о выборе врача;

- 149 обращения о выборе или замене СМО;

- 10 415 обращений об организации работы МО;

- 15 обращений о санитарно-гигиеническом состоянии МО;

- 64 обращения об этике и деонтологии медицинских работников;

- 2 910 обращений о КМП;

- 469 обращений о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи;

- 864 обращений об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС;

- 114 обращений о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования;

- 199 обращения о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС;

- 406 обращений о видах и качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программе ОМС;

- 40 обращений о платных медицинских услугах оказываемых в МО;

- 3 232 другие обращения.

Если Вы застрахованы в компании ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» по круглосуточному телефону Контакт-центра 8 800 250 01 60 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте https://www.astrametall.ru .