С 2020 года Горячая линия ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» работает в круглосуточном режиме. Застрахованное лицо набирает номер 8-800-250-01-60 (звонок бесплатный) и в режиме 24 на 7 ему отвечает оператор Контакт-центра.
После совершения звонка гражданин вправе получить подробную консультацию по вопросам:
- Реализации права замены страховой медицинской организации;
- Порядка действий для получения полиса ОМС;
- Порядка действия по выбору врача;
- Режима работы медицинских организаций;
- Порядка действия для получения любых видов медицинской помощи;
- Прохождения диспансеризации;
- Прохождения регулярного медосмотра.
В страховой медицинской компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» функционирует «Контакт-центр», в котором работают страховые представители различных уровней, проходящие регулярное обучение, работающие в тесном контакте с застрахованными лицами.
С 01 января 2021 года по 31 января 2021 на горячую линию поступило 3 418 устных обращений. В настоящее время ежемесячно Контакт-центром обрабатываются около 3 400 устных обращений граждан.
Основными вопросами при обращении к представителям компании являются:
- порядок прохождения профилактических осмотров.
- нарушение сроков предоставления медицинской помощи в получении талонов к участковым врачам, узким специалистам, на диагностические и лабораторные исследования и плановую госпитализацию);
- получение отказа в экстренной госпитализации;
- технические сбои в программных комплексах медицинских организаций;
- прохождение комиссии для подтверждения инвалидности;
- длительное ожидание или отсутствие врача, вызванного на дом при неотложной помощи;
- требование приобретения застрахованным лицом лекарственных препаратов при нахождении на стационарном этапе лечения и т.д;
- оказание медицинской помощи, при нахождении не на территории страхования;
За 1 месяц 2021 года благодаря Контакт-центру были обработаны обращения по следующим причинам:
- 1 352 обращений по вопросам получения полисов ОМС;
- 36 обращения о выборе медицинской организации в сфере ОМС;
- 4 обращений о выборе врача;
- 12 обращения о выборе или замене СМО;
- 521 обращений об организации работы МО;
- 2 обращений о санитарно-гигиеническом состоянии МО;
- 7 обращения об этике и деонтологии медицинских работников;
- 307 обращений о КМП;
- 70 обращений о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи;
- 80 обращений об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС;
- 12 обращений о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования;
- 48 обращения о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС;
-889 обращений о видах и качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программе ОМС;
- 0 обращений о платных медицинских услугах оказываемых в МО;
- 78 другие обращения.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» к страховым представителям по круглосуточному телефону Контакт-центра 8 800 250 01 60 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте https://www.astrametall.ru .
Оформить полис ОМС Вы можете на сайте компании https://www.astrametall.ru, по телефону «горячей линии» или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, адрес и график работы Вы можете узнать пройдя по ссылке https://www.astrametall.ru/oms/stores.html.