Поиск отделений выдачи полисов

Пункты выдачи полисов

Горячая линия ООО СМК "Астра-Металл"

8-800-250-01-60


Консультация страхового представителя в WhatsApp

8-912-775-01-88.

Контакт центр ТФОМС Челяб. области

8-800-300-10-03


Контакт центр ТФОМС РБ

8-800-444-93-95

8-800-250-01-60

ФФОМС в письме пояснил, что нужно делать медорганизации, чтобы зарегистрироваться в ГИС ОМС.

Дело в том, что с 1 июля подавать в территориальные фонды уведомления о включении в реестр медорганизаций - участников ОМС, изменении сведений или исключении из реестра можно только в электронной форме.

По временным правилам сначала территориальный фонд зарегистрирует в системе руководителя медорганизации или иное лицо, которое может действовать от имени организации без доверенности и сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Для этого медорганизация - участник ОМС подает заявку по установленной форме. Фонд отметил, что Ф.И.О. и СНИЛС в заявке должны соответствовать сведениям, которые указаны в квалифицированном сертификате ключа проверки ЭП.

После подключения к ГИС ОМС руководителя, он регистрирует в системе работников медорганизации и наделяет их полномочиями.

Ориентировочно с 15 июля доступ к ГИС ОМС будут предоставлять через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Руководитель и администратор медорганизации смогут регистрировать работников после идентификации и аутентификации в ЕСИА. Соответственно, сотрудники, которые будут использовать ГИС ОМС, должны создать учетную запись на Госуслугах, а медорганизация - профиль в ЕСИА, подключив к нему учетные записи работников.

На сайте ФФОМС в разделе "Главная/Система ОМС/Федеральные медицинские организации/Документы ОМС/Инструкция по подключению" есть инструкция и видеоурок по подключению к ГИС ОМС.

Документ: Письмо ФФОМС от 02.07.2021 N 00-10-92-04/3728