Поиск отделений выдачи полисов

Пункты выдачи полисов

Подпишитесь на нас —

Горячая линия ООО СМК "Астра-Металл"

8-800-250-01-60


Консультация страхового представителя в WhatsApp

8-912-775-01-88.

Контакт центр ТФОМС Челяб. области

8-800-300-10-03


Контакт центр ТФОМС РБ

8-800-444-93-95

8-800-250-01-60

 С 2020 года Горячая линия ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» работает в круглосуточном режиме. Застрахованное лицо набирает номер 8-800-250-01-60 (звонок бесплатный) и в режиме 24 на 7 ему отвечает оператор Контакт-центра.

После совершения звонка гражданин вправе получить подробную консультацию по вопросам:

  • Реализации права замены страховой медицинской организации;
  • Порядка действий для получения полиса ОМС;
  • Порядка действия по выбору  врача;
  • Режима работы медицинских организаций;
  • Порядка действия для получения любых видов медицинской помощи;
  • Прохождения диспансеризации;
  • Прохождения регулярного медосмотра.

В страховой медицинской компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» функционирует «Контакт-центр», в котором работают  страховые представители различных уровней, проходящие регулярное обучение, работающие в тесном контакте с застрахованными лицами.

С 01 января 2021 года по 30 сентября 2021 на горячую линию поступило 37965 устных обращений. В настоящее время ежемесячно Контакт-центром обрабатываются около 4 200 устных обращений граждан.

Основными вопросами при обращении к представителям компании являются:

  1. порядок прохождения профилактических осмотров.
  2. нарушение сроков предоставления медицинской помощи в получении талонов к участковым врачам, узким специалистам, на диагностические и лабораторные исследования и плановую госпитализацию);
  3. получение отказа в экстренной госпитализации;
  4. технические сбои в программных комплексах медицинских организаций;
  5. прохождение комиссии для подтверждения инвалидности;
  6. длительное ожидание или отсутствие врача, вызванного на дом при неотложной помощи;
  7. требование приобретения застрахованным лицом лекарственных препаратов при нахождении на стационарном этапе лечения и т.д;
  8. оказание медицинской помощи, при нахождении не на территории страхования;

За 9 месяцев 2021 года благодаря Контакт-центру были обработаны обращения по следующим причинам:

- 12705 обращений по вопросам  получения полисов ОМС;

- 307 обращения о выборе медицинской организации в сфере ОМС;

- 24 обращений о выборе врача;

- 172 обращения о выборе или замене СМО;

- 6187 обращений об организации работы МО;

- 12 обращений о санитарно-гигиеническом состоянии МО;

- 92 обращения об этике и деонтологии медицинских работников;

- 4318 обращений о КМП;

- 1119 обращений о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи;

- 1086 обращений об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС;

- 150 обращений о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования;

- 494 обращения о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС;

-7880 обращений о видах и качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программе ОМС;

- 52 обращений о платных медицинских услугах оказываемых в МО;

- 3367 другие обращения.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» к страховым представителям по круглосуточному телефону Контакт-центра 8 800 250 01 60 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте https://www.astrametall.ru .

Оформить полис ОМС Вы можете на сайте компании https://www.astrametall.ru, по телефону «горячей линии» или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, адрес и график работы Вы можете узнать пройдя по ссылке https://www.astrametall.ru/oms/stores.html.