Уважаемый застрахованный!
С более подробной информацией о порядке оформления, восстановления, внесения изменений в полис ОМС можно ознакомиться в разделе ОМС или позвонить в Контакт-центр ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» 8-800-250-01-60 (звонок бесплатный)
Уважаемый застрахованный!
Если Ваш полис не отображается на сайте Госуслуг – предлагаем проверить его действительность на официальных сайтах Территориальных фондов ОМС: Челябинская область, Республика Башкортостан
Если полис действителен, то данные о полисе необходимо актуализировать в электронных базах медицинской организации по месту прикрепления путем обращения в регистратуру Вашей медицинской организации или к заведующей поликлиникой.
Если полис не действителен, то необходимо:
- актуализировать данные полиса путем обращения к страховому представителю нашей компании в удобное для вас время и дату согласно графику работу обособленных подразделений компании,
- актуализировать данные о полисе необходимо актуализировать в электронных базах медицинской организации по месту прикрепления путем обращения в регистратуру Вашей медицинской организации или к заведующей поликлиникой
- обратиться в техническую службу сайта Госуслуги.
Уважаемый застрахованный. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в организацию по компетенции - Минздрав по регионам:
- Минздрав Челябинской области Горячая линия 8-351-240-15-16
- Минздрав Респ. Башкортостан Горячая линия 8-347-218-00-76
Вопрос «Как осуществляется плановая госпитализация в сложившейся на сегодняшний день ситуации, вызванной коронавирусом?»
Ответ:
«Уважаемый застрахованный!
В настоящее время оказание стационарной медицинской помощи в плановой форме осуществляется при наличии направления, выданного лечащим врачом поликлиники, к которой вы прикреплены. Для получения направления на госпитализацию вам необходимо обратиться через телефон регистратуры поликлиники для вызова врача на дом или записи на прием. Обязательное ПЦР-тестирование перед плановой госпитализацией проходить не нужно.
Ограничений на оказание плановой медицинской помощи пациентам с онкологическими, сердечно-сосудистыми и эндокринными заболеваниями, а также проведение диализа (заместительной почечной терапии) в данный период нет. Медицинские организации постепенно переходят на обычный режим плановой госпитализации в зависимости от эпидситуации в регионе»
Вопрос «По каким критериям можно судить, что вылечился от коронавируса?»
Ответ:
«Уважаемый застрахованный!
Человек считается выздоровевшим если насыщение крови кислородом 96% и выше, температура тела 37,2 С и ниже, однократный отрицательный ПЦР-тест (если нет, то следующий анализ через 3 дня)».
Вопрос «Выписали из стационара после перенесенной коронавирусной инфекции, сказали, что мне положена реабилитация. Куда мне обращаться?»
Ответ:
«Уважаемый застрахованный!
Течение коронавирусной инфекции может вызывать многочисленные осложнения, поэтому пациентам, перенесшим COVID-19, для восстановления после болезни рекомендуется пройти реабилитационную программу.
Для получения направления на медицинскую реабилитацию необходимо обратиться в государственную поликлинику по месту жительства, к своему лечащему врачу. Наличие медицинских показаний и объем медицинской помощи в каждом конкретном случае определяет лечащий врач.
Вопрос «Я переболел коронавирусной инфекцией, нужна ли мне медицинская реабилитация?»
Ответ:
«Уважаемый застрахованный!
Необходимость в проведении реабилитации и объем медицинской помощи в каждом конкретном случае определяет лечащий врач.
Реабилитация показана следующим гражданам:
- пациентам с COVID-19, перенесшим длительную искусственную вентиляцию легких продолжительностью от 2 до 5 недель;
- пациентам, которым проводилась экстракорпоральная мембранная оксигенация (метод, направленный на поддержание пациентов, находящихся в критическом состоянии с острой дыхательной или сердечной недостаточностью);
- другим пациентам, исходя из клинических показаний, результатов инструментальных и лабораторных исследований.
Вопрос «Какая из существующих вакцин лучше и безопаснее?»
Ответ:
«Уважаемый застрахованный!
Для того чтобы подобрать более подходящую вакцину Вам необходимо проконсультироваться у своего лечащего врача».
Вопрос «Я недавно сделал прививку от гриппа, необходимо ли мне прививаться от коронавирусной инфекции?»
Ответ:
«Уважаемый застрахованный!
Прививка от гриппа не эффективна от коронавируса. Также, вакцина от коронавируса совместима с прививками, предусмотренными национальным календарем. Абсолютных противопоказаний для введения вакцин в один период времени нет».
При возникновении дополнительных вопросов о Коронавирусе рекомендуем Вам обратиться на официальный сайт - стопкоронавирус.рф или позвонить по номеру телефона «Единой горячей линии» 8-800-2000-112.
Уважаемый Застрахованный!
Информация для выдачи сертификата может поступать от медорганизаций с задержками или ошибками — с проблемами сталкивается до 20% пользователей
Что делать, если сертификат не пришёл через сутки и более
- Зайдите в личный кабинет на портале Гос услуги и проверьте данные паспорта и СНИЛС. Учётная запись должна быть подтверждённой.
- Обратитесь в медорганизацию, где Вам оказывали услуги по вакцинации, и уточните, какие данные о вас внесены в регистр вакцинированных. Проверьте ФИО, СНИЛС, паспорт и дату рождения, номер полиса ОМС. В поле «Статус ЕПГУ» сведений о прививке должно быть указано «Есть учётная запись». Если нашли ошибку или статус «Учётная запись не найдена», нужно переотправить исправленные сведения о прививке.
- Если ничего не помогает, на портале Гос услуги нажмите на кнопку «Сообщить об ошибке». Выберите категорию «Вакцинация от COVID-19» и подкатегорию «Сертификат вакцинации», опишите проблему подробнее.
- Либо обратитесь в ближайший офис МФЦ.
Уважаемый застрахованный. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться к руководству медицинской организации по Вашему прикреплению или Минздрав по регионам (Минздрав Челябинской области Горячая линия 8-351-240-15-16 и Минздрав Респ. Башкортостан Горячая линия 8-347-218-00-53)
По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться к руководству медицинской организации по Вашему прикреплению или Минздрав по регионам (Минздрав Челябинской области Горячая линия 8-351-240-15-16 и Минздрав Респ. Башкортостан Горячая линия 8-347-218-00-53)
Уважаемый застрахованный!
На основании ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации. В случае проведения контрольно- экспертных мероприятий срок рассмотрения обращения гражданина может составлять до 60 дней со дня его регистрации, так как процедура проведения экспертизы включает в себя запрос в медицинские организации первичной документации, подлежащей экспертизе, а также изучение и истребование (при необходимости) дополнительных материалов.»
ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» поможет Вам рассмотреть спорные ситуации в рамках ОМС по:
- оформлению полиса ОМС
- качеству назначения и проведения лабораторных или диагностических обследований
- госпитализации в медицинские организации
- лекарственном обеспечении на стационарном этапе лечения
- срокам оказания медицинской помощи
- качеству оказанной медицинской помощи
- другим вопроса